Инструкция по работе в системе технической поддержки

        Система технической поддержки компании «БизнесИнтегро» позволяет ее клиенту самостоятельно зарегистрировать запрос по возникшей проблеме. Данная инструкция описывает порядок регистрации запроса и последующего мониторинга клиентом за состоянием запроса.

        Для доступа к системе технической поддержки перейдите по адресу http://www.bintegro.ru/sd. В открывшемся окне в соответствующих полях необходимо ввести имя пользователя и пароль для входа в систему, нажать на кнопку «Войти».

 


Рис. 1


        После входа в систему осуществляется переход на страницу, содержащую различные данные. Во вкладке «Запросы контрагента» вы можете получить информацию о запросах зарегистрированных ранее. Можно узнать  номер запроса, его тип, описание, дату регистрации, дату решения, кем решен, критичность (устанавливается автоматически) и состояние, в которых находятся запросы.


Рис.2


        Перейдя на вкладку «Юридическое лицо» можно увидеть список услуг оказываемых конкретному клиенту, список контактных лиц, дополнительные параметры и системные параметры юридического/физического лица.


Рис.3


РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА

        Для самостоятельной регистрации запроса необходимо перейти во вкладку «Регистрация запроса», в которой необходимо ввести данные запроса.
 

  1. «Описание запроса» - В данном окне необходимо ввести описание запроса, проблемы  или интересующий вопрос.
  2. «Привязать к» - В ниспадающем списка выбрать услугу, к которой привязывается запрос.
  3. «Тип запроса» - В ниспадающем списке выберете тип запроса.
  4. «Контактное лицо», «Контактные телефоны», «Контактный E-mail»- Необходимо указать фамилию, имя и контактные данные лица зарегистрировавшего запрос, либо лица, к которому можно будет обратиться при решении запроса.


    Рис.4

  5. После того, как все необходимые поля будут заполнены для завершения регистрации необходимо нажать на кнопку «Зарегистрировать».

        После регистрации запроса откроется страница карточки запроса. В карточке запроса можно проследить, в каком состоянии находится запрос, кто ответственный за запрос, прочитать добавленные комментарии.Также, если это необходимо, можно добавить комментарий, перейдя по соответствующей ссылке находящейся в нижней части карточки вначале списка комментариев.


Рис. 5

       В системе технической поддержки предусмотрена регистрация запросов посредством электронных писем. Письма с описанием технических проблем можно отправить по адресу: . После получения письма система автоматически зарегистрирует запрос. Письмо должно быть отправлено с одного из адресов контактных лиц нашего клиента. В ответ на письмо, присланное на вышеуказанный адрес, вы получите оповещение об успешной регистрации запроса с информацией о номере, дате регистрации и другой информацией по запросу.

       Стоит добавить, что при регистрации запроса, добавлении комментария, или при любом другом действии ответственному за запрос сотруднику службы Технической поддержки отправляется оповещение на его электронный адрес. Таким образом ни одно обращение наших клиентов в службу не останется без внимания.

       Благодарим Вас за пользование системой технической поддержки компании «БизнесИнтегро»!

        По всем вопросам связанным с работой сиситемы технической поддержки обращайтесь в службу поддержки по тел.: +7 (495) 645-9620.