Операционный консалтинг

    Это относительно новое направление, в рамках которого консультанты компании определяют и оптимизируют внутренние процессы ИТ-службы заказчика. Основой для построения процессов управления ИТ служит методология ITIL/ITSM. Внедрение стандартизованных процессов ИТ-управления (управление инцидентами и проблемами, управление конфигурациями, управление изменениями и т. д.) позволит повысить эффективность работы ИТ-службы и инвестиций в ИТ, добиться прозрачности управления ИТ-сервисами.

    В рамках данного направления мы предлагаем:

  • экспертизу ИТ-инфраструктуры заказчика;
  • разработку предложения по реинжинирингу существующей информационной инфраструктуры;
  • регламентное организационно-методическое обеспечение ИТ-процессов и распределение ИТ-ресурсов;
  • помощь в выборе программного обеспечения.