О системе технической поддержки

Уважаемые клиенты компании «БизнесИнтегро»!

        С 06 апреля 2009 года Компания «БизнесИнтегро» ввела в эксплуатацию систему Service Desk. Данная система позволяет регистрировать обращения клиентов в компанию с техническими консультациями и проблемами в виде запросов, вести историю обращений, следить за исполнением запросов, получать уведомления о ходе работы над запросом и многое другое.
        Каждое обращение контактного лица клиента в службу поддержки обязательно регистрируется в системе Service Desk. Каждому обращению присваивается уникальный номер, фиксируется время обращения, ФИО и контактные данные обратившегося, описание сути обращения, тип запроса (тема обращения), критичность и срочность. По номеру запроса возможно отследить ход его исполнения, ответственного за исполнение работ, временные характеристики запроса и т.д. Вся история обращений хранится в базе данных, поэтому в любой момент есть возможность просмотреть ранние обращения. Работа с системой ведется при помощи веб-интерфейса, доступного в сети Интернет.
        Каждому контактному лицу наших клиентов предоставляется логин и пароль для входа в систему посредством веб-интерфейса. С помощью него так же есть возможность зарегистрировать запрос самостоятельно заполнив все необходимые поля. Инструкцию по регистрации запроса вы можете прочитать на странице нашего сайта по адресу http://www.bintegro.ru/helper.

        Обращением в службу поддержки считается любой контакт со службой поддержки: телефонный звонок, e-mail, факс и т.д. Любое обращение пришедшее в адрес технической поддержки фиксируется в Системе Service Desk.
        Обратиться в службу поддержки компании БизнесИнтегро Вы можете по телефону/факсу +7 (495) 645-9620 - доб. 15 , по e-mail:
        Предлагаем воспользоваться системой ServiceDesk.